Реестр рекламных мест Московской области

Система для автоматизации размещения рекламных конструкций в Москве

Заказчик

Министерство Московской области, к основным задачам которого относится оптимизация госуслуг,  развитие информационных технологий и связи,  создание и использование информационных систем, а так же защита государственных информационных ресурсов и доступ к ним.

 

С какой проблемой пришел заказчик?

  • отсутствие автоматизированной информационной базы, содержащей сведения по всем рекламным конструкциям, находящимся на территории Заказчика;
  • отсутствие централизованного хранения всех необходимых данных по указанным рекламным местам;
  • отсутствие информации по рекламным конструкциям, доступной в сети Интернет для населения, сторонних организаций и организаций гос.власти;
  • отсутствие возможности анализа и сопоставления данных по РК для заданных направлений.

 

Задачи

Необходимо было разработать систему для автоматизации работы отдела, регулирующего размещение рекламных конструкций в г. Москва.

Данная система должна:

  • предоставлять  информацию для населения, сторонних организаций и органов государственной власти;
  • сокращать время выполнения административных процедур, снизить трудозатраты и повысить производительность при выполнении административных процедур;
  • снизить риски потери данных и появлении некорректных данных.

 

Сложности, с которыми мы столкнулись

Важным условием ТЗ стала разработка системы на платформе X, которая создавала сложности для реализации функционала системы. В связи с этим было принято решение о доработке системы.

В процессе разработки необходимо было учесть множество ньюансов, связанных с импортом данных из документов пользователей во внутренние системы. Из-за несоблюдения операторами регламентов оформления документов возникали сложности в импорте данных и их интеграции в в бизнес процессы.

 

Решение

Мы адаптировали «универсальную» платформу, которая была непригодна для реализации большей части функционала, но использование которой было обязательно по условиям контракта, автоматизировали бизнес-процессы и проработали функционал:

  • добавление заявок на размещение рекламных конструкций;
  • мониторинг использования рекламных конструкций и рекламных мест;
  • формирование отчетов;
  • администрирование пользователей и справочников.

Смотреть еще

Услуги



ЕСТЬ ВОПРОС?

Напишите нам

Заполните форму,
и мы свяжемся с вами
в ближайшее время

    captcha

    Контакты

    Штаб-квартира:

    г. Пенза, Суворова 66, 6 этаж

    Обсудить разработку:

    request@codeinside.ru+7 (8412) 45-84-19

    Отправить резюме:

    job@codeinside.rut.me/viorde

    Остальные вопросы:

    office@codeinside.ru+7 (8412) 63-67-36