Система для управления ресурсами аутсорсинговых ИТ-компаний
Разработка системы для сбора списанных часов из внешних систем управления проектами заказчиков.
Разработка системы для сбора списанных часов из внешних систем управления проектами заказчиков.
Компания CodeInside более 14 лет занимается заказной разработкой ПО. За это время мы прошли путь от небольшой команды до ведущей аутсорсинговой ИТ-компании региона. Нам знакомы все «боли» роста, связанные с расширением штата и постоянно растущим количеством проектов.
Для собственного удобства в далеком 2017 году мы создали TimeCrawler – программу для сбора списанных часов из внешних систем управления проектами заказчиков. За 5 лет простой «сборщик часов» вырос в полноценную систему для управления ресурсами аутсорсинговой ИТ-компании.
Только за 2022 год с помощью разработанной системы нам удалось сэкономить 930 человеко-часов трудозатрат для себя и заказчиков, что при средней стоимости часа разработки в 3 000 рублей составляет 2 790 000 ₽.
Как нам это удается? Читайте в нашем кейсе!
Ниже расскажем подробнее о каждом пункте.
Календарное планирование производства и учет загрузки специалистов позволяют рассчитать прогноз по выручке, а по окончании проекта сформировать соответствующий отчет и проанализировать показатели.
Также система позволяет осуществлять контроль бюджета (остаток ДС) и рассчитывать рентабельность проекта с детализацией по сотрудникам.
Модуль TimeCrawler собирает списанные часы по каждому сотруднику из сторонних сервисов управления проектами и передает их в систему CodeInside. Благодаря этой функции, разработчики не дублируют информацию о затраченном времени в двух системах (в своей компании и у заказчика). Проект-менеджеры получают возможность оперативно упаковывать данные в отчеты по запросу заказчика и контролировать эффективность использования ресурсов.
HR-модуль позволяет подбирать специалистов на проект с учетом их опыта, компетенций, стека и загруженности. Также при подборе исполнителей учитывается опыт командной работы, поэтому система предлагает заказчику не только отдельного сотрудника, но и сработанную команду. Резюме и портфолио сотрудников формируются и обновляются автоматически на основе накопленных в системе данных.
Информирование пользователей об авариях и инцидентах, а также передача информации в подсистему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах ЖКХ в автоматическом режиме.
Разработка системы для сбора списанных часов из внешних систем управления проектами заказчиков.
Заполните форму,
и мы свяжемся с вами
в ближайшее время
г. Пенза, Суворова 66, 6 этаж