Разработка личного кабинета дилера автотехцентра

Разработка системы мониторинга состояния автомобиля для дилера автотехцентра.

Автопарк

Заказчик

Эксклюзивный дистрибьютор брендов техники и запасных частей крупнейшего производителя коммерческого транспорта в России.

Задача

Разработать систему с возможностью интеграции с бортовым компьютером автомобиля  для обеспечения дилера/владельца автопарка инструментами, помогающими выполнять следующие функции:

1. Агрегирование списков транспортных средств и клиентов для рассылки маркетинговых сообщений;

2. Выявление транспортных средств, для которых приближается срок технического обслуживания;

3. Выявление транспортных средств, требующих ремонта;

4. Управление расписанием работы СТО и записью на сервисное обслуживание.

Решение

Разработан личный кабинет дилера автотехцентра, который реализует следующий функционал: 

  • хранение информации о контрагентах и ТС (поиск информации о ТС);
  • оповещение дилера о событиях (календарь событий);
  • коммуникация с клиентом (рассылки, публикация новостей);
  • планирование записей на сервис технического обслуживания (мониторинг состояния ТС).

 

Это был интересный проект для команды с точки зрения реализации бизнес-задач. В рамках проекта дополнительно была предложена разработка пользовательской системы для бронирования времени на СТО для выполнения ремонтных или регламентных работ в режиме одного окна.

Ксения Исаева
Руководитель отдела аналитики CodeInside

Смотреть еще

Услуги



ЕСТЬ ВОПРОС?

Напишите нам

Заполните форму,
и мы свяжемся с вами
в ближайшее время

    captcha

    Контакты

    Штаб-квартира:

    г. Пенза, Суворова 66, 6 этаж

    Обсудить разработку:

    request@codeinside.ru+7 (8412) 45-84-19

    Отправить резюме:

    job@codeinside.rut.me/viorde

    Остальные вопросы:

    office@codeinside.ru+7 (8412) 63-67-36